Стали известны предпочтения россиян на рынке поддержанных иномарок


31.01.2017

 Вторую и третью строчки престижного неофициального рейтинга заняли два представителя компании из Страны восходящего солнца Toyota – Corolla и Camry, обладателями которых стали 77,5 и 52,3 тыс. человек соответственно. В итоге обе модели смогли существенно прибавить в объёмах реализации по сравнению с прошлогодними значениями – на 11 и 31%.

 Следом за японскими седанами буквально ноздря в ноздрю идут Daewoo Nexia и Renault Logan с показателем в 49,7 и 49,4 проданных экземпляров соответственно, что позволило им достичь более оптимистичных результатов, чем годом ранее.

 Кроме представленных машин, за прошедшие девять месяцев в ТОП-10 среди иномарок вторичного рынка оказались такие модели, как Chevrolet Niva, Opel Astra, VW Passat, Mitsubishi Lancer, а также один из бестселлеров на рынке новых транспортных средств Hyundai Solaris.

 Если же говорить о суммарном объёме продаж в сфере автомобильного секонд-хенда, то он составил 2,65 млн единиц, что позволило превысить идентичный показатель 2015 года более чем на 13%.

 Стоит отметить, что в средствах массовой информации неоднократно поднималась тема о постоянно увеличивающем спросе на машины с пробегом при одновременном уменьшении предложений в самом востребованном сегменте рынка – среди машин в возрасте до пяти лет. Такая тенденция складывается вследствие резкого падения объёмов продаж новых авто, начавшегося в марте 2013 года и сопровождающегося неуклонным ростом автомобильных цен на фоне снижения покупательной способности населения.

 Согласно статистике, в 2016 году соотношение продаж поддержанных и новеньких транспортных средств может вырасти до 4,1. Для сравнения: в прошлом году оно составило 3,3. Более того, если наметившаяся тенденция сохранится, то рынок автомобилей без пробега грозит просесть как минимум на 14%, в то время как объём «вторички» только в этом году способен достичь 5,3 млн машин, а в 2020 – уже 6,8 млн.